FAQ по движку игры

Изучаем движок игры,
но изменяем аккуратно!

Небольшая экскурсия по движку игры

В движке игры есть 9 *.ubn архивов, которые можно открыть с помощью любого ZIP архиватора, например «WinRar».

страницы: 1 2 3 4 56 |>>
На главную
Кампании
Одиночные миссии
Ссылки на другие авторские проекты и на многое другое
Моды, аддоны
Сайт управляется системой uCoz
data.ubn
Здесь расположены файлы управления игрой. В этом архиве распалагаются файлы, которые правильно располагают картинки игры, диалоги ит.д. Некоторые файлы можно изменить, а некоторые нельзя, так как будет большая вероятность некоторых глюков, возможно даже вылет игры.
*.gui - oтносительные пути графических файлов на компьютере (GUIResourceData)
*.lay - расположение графики и текстов на экране (LayoutManager)
*.trs - все текстовые сообщения (TextResourceEditor)


gui.ubn
Архив, содержащий в себе всю графику в игре, кроме текстур. Архив интересен тем, что его можно изменить, то есть изменить графический вид, но не поменять все окна. Вполне безопасно можно заменять любые части файлов. (глюки после этих изменений не наблюдались)
gui.ubn\gui\GUI_Start\Pics\PicStory - графические файлы "сюжета" (picture1-picture16) и 3 эпилогов
gui.ubn\gui\GUI_Load - известная всем авторам папка для загрузочных рисунков перед миссией
gui.ubn\gui\GUI_Bunker\Notizpanel - Изображения группировок в штабе бункера.
Gui.ubn\gui\GUI_start\Backgrounds\ - Изображение стартового меню, меню авторов и еще некоторые менюшки.


missions.ubn
В этом архиве содержатся все миссии, также диалоги, которые используются в самих миссиях и звуки, которые озвучивают диалог. В архиве вполне почти можно изменить все миссии, которые имеют формат *.mis. Распокавать миссии можно архиватором.
Примечание: Изменять файл Missions.ubn\missions\Bunker_Light.Mis крайне не советую, так как после выполнения миссии произойдет вылет и вас выбросит на рабочий стол!


objects.ubn
Самый огромный архив, который забит всеми моделями объектов для редактора. Модели имеют формат *Diff3D, но могут быть глюки, если чуть-чуть ошибиться. Ковыряться в этих моделях можно Diff3D вьювером и конвертировать модель с помощью Diff3D Converter. Моддинг о том, как добавить новый объект в редактор, но при этом без глюков, будет написана отдельная статья, но позже.

sounds.ubn
Этот архив забит фоновой музыкой, которая используется в игре – это выстрелы техники оружия и многое другое.

terrain.ubn
В этом архиве содержатся все текстуры, которые используются для украшений карт, миссий. Изменять можно без проблем. Прописать можно любые текстуры, так как они вбиты в текстовые файлы, но при этом можно запутаться. А без проблем можно прописывать базовые текстуры, для них есть специальный текстовик "base.txt"

textures.ubn
Этот архив примечателен тем, что в него вбиты все текстуры, которые покрывают 3D модели. Изменять можно любые текстуры, о предельно осторожно и графическим редактором Photoshop, так как фон прозрачный и любая неправильная черта приведет к вылету или просто объект не поставится в редакторе.

videos.ubn
Архив содержит в себе все видео в игре, которые имеют формат *.bik. Открыть их можно программой Rad Tools. (На глюки я еще не проверял, если заменить видео).

1.1.0.71-1.1.1.118.ubn
В этот архив вбиты все папки с такими же названиями, как и *.ubn, кроме "videos". Предназначение этой папки неизвестно, но без нее не запустится игра. Но в этот архив входят не все файлы, которые хранятся в *.ubn архивах.


soa.exe
Вот и он драгоценный бинарный файл, который запускает игру. Ковыряться в нем можно WinHex'ом, но любая неосторожность приведет к "Не является приложением Win32/64". В этом бинарике находятся все параметры всех архивов, там прописаны кол-во патронов и многое другое.