Рассматриваем таблицу
и
становимся генералами!
Звания в СА - штука хорошая и полезная, они увеличивают живучесть солдат и точность их стрельбы. И, что не менее полезно (а может даже и более), получив звания сержанта и капитана на базе можно будет обучить солдата полезному навыку. (первый навык - за сержанта и второй навык за капитана, соответственно) Путём длительных научных изысканий, Ёршь установил (за что ему огромная благодарность), что присвоение новых званий происходит вполне закономерно, а именно - в арифметической прогрессии. Для каждого последуюшего звания необходимо убить на 2 противника больше, чем для достижения нынешнего звания. В конкретных значениях это безобразие для лучшего усваивания сведено в таблицу. |
карьерная лестница (т.е. количество убийств, отсчитывая с самого начала) | количество убийств для достижения звания, относительно предыдущего звания | звание |
0 | 0 | Новобранец |
2 | 2 | Рядовой |
6 | 4 | Младший сержант |
12 | 6 | Сержант |
20 | 8 | Старший сержант |
30 | 10 | Лейтенант |
42 | 12 | Старший лейтенант |
56 | 14 | Капитан |
72 | 16 | Майор |
90 | 18 | Подполковник |
110 | 20 | Полковник |
132 | 22 | Генерал-майор |
156 | 24 | Генерал-лейтенант |
182 | 26 | Генерал-полковник |
Так же следует заметить, что: 1. Никакой разницы в оружии, с которого атакует солдат, нет. Т.о. нету смысла покупать худшее оружие для больших званий (нереально осуществить по закону игры) 2. Никакой разницы во враге, в его звании, броне, качеству нет. Хоть с пистолета двух полковников убей - всё равно рядовой 3. Никакой разницы в отношении убитых к тебе так же нету. Убивать можно даже членов своей команды и всё равно будет зачисляться опыт! Это не говоря уже про нейтралов... Правда, необходимо убедиться, что за это не будет провала: из-за убийства нейтралов, а так же в некоторых авторских кампаниях - из-за убийства члена своей команды, миссия может быть провалена. |